Приложение Substance Painter — одно из самых передовых и удобных средств для объёмного рисования. Программа предназначена для раскрашивания 3D моделей с множеством мощных функций и улучшенным рабочим процессом, позволяющее сделать создание текстур для 3D моделей проще, чем когда-либо.
Эффективностью и простотой эксплуатации программный продукт обязан совершенному интерфейсу и включению инновационных функций, таких как: • новейшее средство просмотра • прорисовка материалов в он-лайн режиме • визуализирующие шейдеры • кисти-распылители и другие эффекты кистей и материалов • инструменты нового поколения для 2D рисования • унификация материалов • возможность восстановления рабочего процесса К ключевым возможностям программы, разработчики относят полную интерактивность, мощный движок визуализации виртуального пространства, кисти на основе систем частиц, применение любого шейдера для визуализации, эффекты и кисти Substance и многое другое.
Возможности Substance Painter: • Покраска материалов в режиме реального времени Выберите кисть, выберите и настройте материал, а затем начинайте рисовать! Каждый мазок применяется сразу ко всем каналам и делается это мгновенно. Можно покрасить несколько материалов на одной сетке, с каждой карты разрешением до 4K. • Следующее поколение видового экрана Позволяет предварительно просматривать результат рисования в новом физически верном (PBR) видовом экране для точного взаимодействия с материалами. Создавайте великолепные снимки своих творений, используя одну из лучших технологий оптических эффектов (Yebis 2 от компании Silicon Studio), которая позволяет добавлять эффекты сглаживания, цветокоррекции, глубины резкости, блики, свечения (Bloom) и многие другие. • Кисти частиц Накидайте грязи, огня или даже дождя на объект и смотрите как раскрываются реалистичные погодные эффекты в реальном времени! Кистями частиц можно покрасить любой материал, также кисти можно изменять. А с помощью редактора от Popcorn FX >> пользователи могут создавать собственные кисти. • Использование любого шейдера Импортируйте свои шейдеры и создавайте свои каналы для рисования. Также можно воспользоваться готовыми шейдерами, как например стандартный физически корректный шейдер PBR (Physically-Based Shader) или один из нефотореалистичных шейдеров, 'мультяшный' шейдер (Toon shader). • Эффекты и кисти Substance Применяйте свои или готовые маски и эффекты Substance к слоям и слоям-маскам для создания реалистичных эффектов состаривания или воздействие погодных условий. Раскрашивайте материалы Substance (параметрические текстуры) на модели, подстраивая их параметры для получения желаемого вида (или раскрашивайте свои импортированные материалы). • Следующее поколение 2D-рисования Представляем двумерный режим с тенями и свободно вращаемым холстом, и бесшовным 2D-рисованием. Сочетает в себе лучшее из обоих миров — цельность 3D-рисования и удобство гибкого режима 2D. • Обратимый рабочий процесс Пользователь может изменить разрешение любое время, а Substance Painter практически сразу будет пересчитывать каждый штрих. Переключите свой набор UV и штрихи будут автоматически перепроецированы (для рисования не обязательно иметь идеальный набор UV!). • Полка Substance Painter предоставляет насыщенные библиотеки наборов материалов, настраиваемых инструментов и эффектов, что делает возможности бесконечными. Пользователи также могут импортировать и организовывать свои наборы на полке. • Единый стек материалов Устали от бесконечных слоёв стека? Объедините все карты в один слой и редактируйте их все сразу или по отдельности.
Added: ·Summary: hotfix with some new features · [Export] Allow export to USDZ · [Viewport] Allow to control the texture quality in the Display Settings · [Viewport] Added mip bias setting in Display Settings · [Viewport] Added anisotropic filtering in Display Settings · [plugins] Update official plugins to use the style of Substance Painter 2018 · [License] Install license by default in a user folder
Fixed: · Crash linked to decompression · Add TAA on solo material · Noise with shadow, TAA and alpha test shader with dithering · Remove specular dithering for all classic PBR shaders · Crash in the shader settings in some cases · Scattering activation is not synchronized between OpenGL and Iray renders · Smudge and clone tools do not work anymore on specific meshes · Some texture sets can not appear in Iray render · Renamed Texture Sets are not saved after closing project · Wireframe artefacts when drag and dropping materials on ID maps · [Scripting] File path creation not forced when saving a project · [Scripting] Callback “onProjectAboutToSave()” doesn’t work anymore · Forum links broken in report bug window
Known Issues: · Computation freeze in some cases on AMD VEGA GPUs · Huion tablet issue with shortcuts on Windows OS
Информация о программе: Дата выпуска: 2019 Разработчик: allegorithmic.com Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit) Язык интерфейса: English / Chinese / Japanese Лекарство: В комплекте Размер: 1.85 GB
На поддержку сайта -100- рублей на ЮMoney-кошелёк (с кошелька или карты) Количество переводов не ограничено
Помоги сайту выжить переводом или кликами по Рекламе!
PayPalдля поддержки-перевода - j.bond070@mail.ru // КартыВТБ - 5368290214002554 СБЕРБанк - 2202202504167747 ПочтаБанк - 4059920109908344 - не теряйте на комиссии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________