Autodesk Maya – продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы.
Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
• Построение объектов и персонажей моделированием и редактированием поверхностей, созданных на основе полигонов, NURBS-кривых и сабдивов с возможностью конвертации одних типов поверхностей в другие. • Инструментарий для скульптурирования. • Симуляция поведения реалистичных деформирующихся материалов, волос, меха, ткани, жидкостей и газов с использованием регулируемых систем полей (ветер, гравитация). • Замена частиц геометрическими объектами. • Системы создания реалистичных волн, пены, различных атмосферных эффектов. • Рендеринг в системах global illumination, caustics, ambient occluison, refraction, reflection, motion-blur. Просчет может быть с использованием нескольких компьютеров. Результаты рендеринга в форматах Macromedia Flash, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Можно преобразовывать 3D-объекты в 2D-объекты. • Системы анимации сцены: по ключевым кадрам, процедурная анимация, инверсная анимация, посредством программирования. • Высокоэффективная среда с возможностями кеинга, трекинга, цветовой коррекции, производства ротоскопирования, 2D- и 3D-рисования, производства искажений, компоновки окружающей среды с визуальными эффектами, просчета глубины резкости, размытости объектов, поддержкой стереоскопии. • Совместная работа с Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и другими продуктами Autodesk. • Высокая адаптируемость с использованием таких инструментов в создании скриптов и приложений, как MEL, Python, Qt Designer, PySide, API на базе C++.
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов. • Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры. 3D-анимация · Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам. · Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей. · Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов. · Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах. · Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование · Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток. · Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей. · UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV. · Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений · Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга. · Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации. · Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры. · Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством. · Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects. · Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов. · Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых. · Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов. · Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов. · Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей. · Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов. · Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов · Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API. · Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы. · Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы. · Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами. · Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
www.autodesk.com/products/maya/overview
• ОС: Microsoft® Windows® 7 (SP1) и Windows® 10 Professional (только 64-bit) • Браузер: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox • Процессор: 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2 • Оперативная память: 8 GB of RAM (16 GB рекомендуемое) • Жесткий диск: 4 GB для установки • Мышь: трехкнопочная
Информация о программе: Год выпуска: 2019 Разработчик: www.autodesk.com Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit only) Язык интерфейса: English, Japanese, Chinese Лекарство: В комплекте Размер: 1.88 GB
На поддержку сайта -100- рублей на ЮMoney-кошелёк (с кошелька или карты) Количество переводов не ограничено
Помоги сайту выжить переводом или кликами по Рекламе!
PayPalдля поддержки-перевода - j.bond070@mail.ru // КартыВТБ - 5368290214002554 СБЕРБанк - 2202202504167747 ПочтаБанк - 4059920109908344 - не теряйте на комиссии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________